- Лицензия МЧС
-
Регистрация электролаборатории
- Регистрация электролаборатории
- Комплексные услуги по открытию ЭТЛ
- Оборудование для электролаборатории
- Сертификация приборов для ЭТЛ
- Обучение по электробезопасности
- Аттестация сотрудников электролаборатории
- Плановая проверка ЭТЛ
- Лицензия для электролаборатории (ЭТЛ)
- Ошибки и частые вопросы по лицензированию ЭТЛ
- Регистрация электролаборатории
-
Лицензия на медицинскую технику
- Лицензия ТОМИ
- Лицензия на техническое обслуживание медицинских изделий (медицинской техники)
- Лицензия на производство медицинской техники
- Регистрация медицинских изделий
- Оборудование для медицинской техники
- Обучение по обслуживанию медицинской техники
- Регистрационное удостоверение
- Специалисты по медицинской технике
- Готовая фирма
- Документы для лицензирования
- Лицензия ТО Мед Изделий
- Лицензия ТО Мед Техники
- Лицензия ТО Мед Оборудования
- Лицензия на ремонт Мед Техники
- Лицензия ТОМИ
-
Лицензия на источники ионизирующего излучения
- Лицензия на источники ионизирующего излучения
- Санитарное заключение для ИИИ
- Обучение по радиационной безопасности
- Обучение по досмотровым системам
- Лицензия на производство ИИИ
- Лицензия на обслуживание ИИИ
- Лицензия на рентген
- Лицензия на интроскопы
- Лицензия на томограф
- Индивидуальный дозиметрический контроль (ИДК)
- Медицинское заключение для ИИИ
- Документы для лицензии на ИИИ
- Паспорт здоровья работников
- Проект размещения ИИИ
- Лицензия на источники ионизирующего излучения
-
Аккредитация лаборатории
- Аккредитация лаборатории
- Испытательная лаборатория
- Метрологическая лаборатория
- Поверочная лаборатория
- Химическая лаборатория
- Строительная лаборатория
- Лаборатория неразрушающего контроля
- Контроль качества электроэнергии
- Грунтовая лаборатория
- Калибровочная лаборатория
- Производственная лаборатория
- Радиационная лаборатория
- Экологическая лаборатория
- Санитарная лаборатория
- Аналитическая лаборатория
- Обучение для аккредитации лаборатории
- Аккредитация лабораторий радиационного контроля
- Аккредитация лаборатории воды
- Аккредитация пищевой лаборатории и продовольственного сырья
- Аккредитация лаборатории
-
Лицензия на отходы
- Лицензия на отходы
- Лицензия на сбор отходов
- Лицензия на транспортирование отходов
- Лицензия на обработку отходов
- Лицензия на утилизацию отходов
- Лицензия на обезвреживание отходов
- Лицензия на размещение отходов
- Санитарное заключение на отходы
- Программа ПЭК
- Обучение по обращению с отходами
- Обучение по экологической безопасности
- Лицензия на вывоз отходов
- Лицензия на ТБО
- Лицензия на мусор
- Документы для лицензии на отходы
- Лицензия на отходы
- Лицензия Минкультуры
-
- Образовательная лицензия
- Фармацевтическая лицензия
- Медицинская лицензия
- Вступление в СРО
-
Лицензия ФСТЭК
- Лицензия ФСТЭК
- Лицензия ФСТЭК на ТЗКИ
- Лицензия ФСТЭК на СКЗИ
- Обучение по информационной безопасности
- Оборудование ФСТЭК
- Аттестация АРМ для ФСТЭК
- Аттестация помещений для ФСТЭК
- ФСТЭК лицензирование деятельности
- Документы ФСТЭК
- Руководство по качеству при разработке и производстве продукции
- Программное обеспечение для разработки средств защиты информации
- Разъяснение Указа Президента РФ 250 «О дополнительных мерах по обеспечению информационной безопасности РФ»
- Получение лицензии ФСТЭК с ГК «АП-Риал» — Полный комплекс услуг
- Лицензия ФСТЭК на разработку средств защиты информации
- Виды Лицензирования в области защиты информации
- Лицензия ФСТЭК
- Лицензия ФСБ
- Лицензия на металлолом
- Лицензия на перевозку пассажиров
- Геодезическая лицензия
- Лицензия для зоопарков
- Алкогольная лицензия
-
Лицензия Ростехнадзора
- Лицензия Ростехнадзора
- Применение взрывчатых материалов промышленного назначения
- Распространение взрывчатых материалов промышленного назначения
- Производство взрывчатых материалов промышленного назначения
- Производство маркшейдерских работ
- Хранение взрывчатых материалов промышленного назначения
- Лицензия на взрывопожароопасный производственный объект
- Лицензия на эксплуатацию взрывоопасных объектов
- Деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности
- Лицензия Ростехнадзора
-
Оборудование
- Оборудование для получения лицензии
- Оборудование для лицензии МЧС
- Оборудование для лицензии на медицинскую технику
- Оборудование для регистрации электролаборатории
- Оборудование для высоковольтного тестирования
- Оборудование для лицензии ФСТЭК
- Оборудование для лицензии на геодезию
- РН-метр
- Автоклав
- Автотрансформатор
- Анемометр
- Ареометр
- Вакуумный насос
- Весы
- Влагомер
- Газоанализатор
- Дефектоскоп
- Измерительные цилиндры
- Люксметр
- Манометр
- Мегаомметр
- Мерные цилиндры
- Микроомметр
- Нивелир
- Пирометр
- ПМП-1
- Расходомер
- Рулетка
- Толщиномер
- Трубогиб
- УКРЭХ
- Фотометр
- Шумомер
- Фотогалерея оборудования
- Оборудование для получения лицензии
-
Обучение
- Обучение
- Обучение по пожарной безопасности
- Обучение ПТМ
- Обучение по ГО и ЧС
- Обучение по охране труда
- Обучение для лицензии МЧС
- Обучение для лицензии на медицинскую технику
- Обучение по информационной безопасности
- Обучение по экологической безопасности
- Обучение по обращению с отходами
- Обучение по радиационной безопасности
- Обучение по эксплуатации досмотровых систем
- Обучение для лицензии на реставрацию
- Обучение для электролаборатории
- Обучение для лицензии на металлолом
- Обучение по строительному контролю
- Обучение строительству зданий и сооружений
- Обучение
- Проектирование
- Охрана труда
-
Юридические услуги
- Для юридических лиц
- Услуги в области Госзаказа
- Регистрация ООО
- Регистрация юридического лица
- Ликвидация фирм
- Закрытие фирмы
- Выбор адреса места нахождения юридического лица
- Услуги по сопровождению в тендерах
- Изменение юридического адреса
- Документы для юридических лиц
- Сдача отчётности
- Изготовление реестровых печатей
- Лицензия Минпромторга
- Для юридических лиц
- Главная
- Внесение изменений в учредительные документы юр лица
Внесение изменений в учредительные документы юр лица
Существует масса ситуаций, когда уже работающему предприятию приходится заниматься внесением изменений в учредительные документы.
Условно все случаи внесения изменений в документы организации, подлежащие государственной регистрации можно разбить на несколько групп:
- Внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), не связанных с внесением изменений в учредительные документы. К этому варианту относятся: смена генерального директора, изменение паспортных данных учредителей и т.п. Для внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ организации необходимо заполнить специальный бланк заявления (форма Р 14001) определенную Постановлением Правительства РФ № 439 от 19 июня 2002 г. "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей", заверить подпись заявителя у нотариуса, приложить грамотно оформленные документы, подтверждающие основание вносимых изменений и представить сформированный пакет документов в регистрирующий орган (в Москве это – Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №46 по г. Москве). В принципе, ничего сложного! Однако при попытке самостоятельно выполнить вышеуказанные действия неспециалиста могут неприятно удивить некоторые тонкости заполнения бланка заявления и очереди в налоговую инспекцию.
- Внесение изменений, связанные с внесением изменений в учредительные документы. Смена адреса места нахождения общества, изменение состава участников (акционеров), изменение видов деятельности – все это, и многое другое может послужить основанием для появления необходимости государственной регистрации изменений в учредительных документах. С точки зрения трудоемкости этот вариант отличается от предыдущего увеличением количества заполняемых бланков заявлений (дополнительно заполняется форма Р 13001 предусмотренная Постановлением Правительства РФ № 439 от 19 июня 2002 г. – Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей") и необходимостью квалифицированного оформления внесения изменений в учредительные документы, в соответствии с действующим законодательством. У каждой организационно-правовой формы предприятий есть свои особенности в процедуре внесения изменений в учредительный документы.
Дополнительные условия могут накладываться уставом организации. Следует помнить, что несоблюдение законодательства при внесении изменений в учредительные документы может послужить основанием для признания государственной регистрации недействительной по решению суда. Налоговая инспекция не занимается правовой экспертизой представляемых документов. Ответственность за их достоверность несет заявитель и сама организация. Пожалейте свое время и нервы. При необходимости внесения изменений в учредительные документы обратитесь к нам.
Смена наименования организации влечет за собой необходимость уничтожения старой печати и изготовления новой. Об изготовлении печати подробно Вы можете прочитать здесь.
Необходимо знать, что в случае изменения адреса места нахождения при котором поменяется ИФНС где Вы должны состоять на учете, в соответствии с приказом ФНС № САЭ-3-01/444@ от 09.09.2005 г. "Об утверждении регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами»п. 3 при процедуре снятия налогоплательщика с учета при переходе из одной налоговой инспекции в другую в обязательном порядке проводиться сверка расчетов налогоплательщика. Подробно о сверке читайте здесь.
Обособленные подразделения: филиалы и представительства
Создание обособленных подразделений предусмотрены ст. 55 ГК РФ, ст. 5 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", ст. 5 208-ФЗ – Об акционерных обществах", где обособленные подразделения делятся на представительства и филиалы и дано их определение и различие между ними.
Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.
Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.
Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица, т.е. Устав общества должен содержать сведения о его филиалах и представительствах.
Для регистрации обособленного подразделения:
- делаем Решение или Протокол по данному вопросу;
- вносим изменения в Устав головной организации, куда добавляем текст, прямо указывающий на наличие филиала или представительства в конкретном городе по конкретному адресу, например: Общество имеет филиал в г. Н-ске. Адрес места нахождения филиала: 111111,г. Н-ск, ул. Ленина, д. 1. Для внесения изменений в Устав необходимо подать в ИФНС новую редакцию Устава и заявление по форме Р 13001 и оплатить госпошлину.
Определяемся с видами деятельности, которые будет осуществлять обособленное подразделение и подбираем коды ОКВЭД (о выборе кодов ОКВЭД читайте здесь, разрабатываем приказ о создании обособленного подразделения и положение об обособленном подразделении (пример положения о филиале здесь, издаем приказ о назначении директора филиала (читай оформляем с ним трудовые отношения, подробно об оформлении трудовых отношений здесь), оформляем на него доверенность.
Документы
Не позднее 1 месяца со дня регистрации вышеуказанных изменений ставим обособленное подразделение на учёт по месту нахождения, для чего подаём в территориальную ИФНС следующие документы:
- Решение или Протокол;
- приказ о создании обособленного подразделения;
- приказы о назначении директора и главного бухгалтера;
- положение об обособленном подразделении;
- доверенность на руководителя обособленного подразделения;
- "Заявление о постановке на учёт российской организации в налоговом органе по месту нахождения её обособленного подразделения на территории Российской Федерации", форма № 1-2-учёт, определена приложением № 2 к приказу ФНС России № САЭ-3-09/826@ от 01.12.2006 г. – Об утверждении форм документов, используемых при постановке на учёт и снятии с с учёта российских организаций и физических лиц", в этом же приказе приведены рекомендации по заполнению данной формы;
- нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- Устав;
- договор аренды и (или) свидетельство на право собственности на помещение, занимаемое обособленным подразделением;
- выписку из ЕГРЮЛ;
При необходимости изготавливаем печать (подробно об изготовлении печати).



-
Санкт-Петербург
Площадь Труда, дом 2 +7 (812) 213-68-63 +7 (921) 340-04-41
spb@apreal.ru
apreal.spb
-
Нижний Новгород
ул. Короленко, дом 32, вход с торца здания
+7 (831) 216-00-82info@apreal-nn.ru
upreal-nn
-
Симферополь
ул. Турецкая, дом 15, этаж 3, офис 4
+7 (978) 997-49-19info@lic-crimea.ru
upreal_crimea
-
Воронеж
ул. 20-летия Октября, д. 73 А, 1 этаж, офис 112.
+7 (473) 254-66-75info@apreal36.ru
aprealcentr
-
Волгоград
ул.Рокоссовского, 62
8 (927) 521-12-71vlg-ap@bk.ru
upreall
-
Краснодар
ул.Солнечная, 31, офис №5
+7 (861) 212-39-30info@lic-k.ru
aprealcentr